30 окт. 2010 г.

Соль земли

Сегодня меня пробило на пафос. Наверное после бессонной ночи в ночном клубе, где мне обычно думается очень хорошо.
Этой ночью я наконец-то додумал, как использовать диаграммы создания потока ценностей (VSM) для позаказного мелкосерийного производства. Может быть, изобрёл велосипед, но это мой велосипед! Надо намекнуть начальнику, чтобы оплачивал мне ночные клубы ;)
Впрочем, о диаграммах в следующий раз, а сегодняшний пост о пафосе.

Мф. 5:13
Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
Небольшое количество соли улучшает вкус всей пищи. Большее предохраняет её от порчи. Излишнее делает еду непригодной.
Также и менеджмент качества во всех его ипостасях. Даже небольшие дозы менеджмента качества могут существенно улучшить результаты работы предприятия. Серьёзная работа существенно повышает устойчивость предприятия. А излишний фанатизм в этом вопросе парализует работу компании, т.к. кроме СМК ещё очень многое требует использования потенциала его управленцев.

То же может сказать о себе и менеджер по качеству: если результаты его работы не изменяют повседневную деятельность компании, он бесполезен.

ПС. Ну и не следует сыпать соль в компот, мы не в пионерлагере :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий